Семинар "Использование метода кроссенс для развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления"
30 января на семинаре педагогов рассмотрели использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся.

Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. В условиях динамично меняющегося мира во все области жизнедеятельности человека внедряются новые технологии. Сегодня перед педагогами в рамках ФГОС стоят непростые задачи: подготовить школьников к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных на работу в мире стремительно меняющихся технологий. Детство - является важнейшим этапом становления образованности личности и познавательной культуры. «Кроссенс» - это метод, позволяющий на практике создать условия для самостоятельного творческого поиска. Дети не только находят связи между предметами и явлениями, они углубляют свои знания, раскрывают новые грани понимания привычных вещей… «Кроссенс» позволяет решать проблемы развивающего, дифференцированного, личностно-ориентированного обучения. Дети учатся думать, творить, высказывать свою точку зрения и защищать ее. Всё это помогает им самоутвердиться, а значит быть более подготовленными к будущей жизни.